Что поможет бизнесу выделиться на фоне конкурентов

Как построить успешный бизнес?

Сарафанное радио — самый важный маркетинговый канал для любого бизнеса. Если у вас 10 клиентов, они расскажут пятерым своим друзьям о том, насколько хороши ваши услуги, у вас появится 50 новых потенциальных клиентов. Но вот загвоздка: не все и не всегда могут выполнять работу на таком высоком уровне, который заставляет людей говорить о вас. Особенно, если вы работаете с людьми.

Тем не менее, вам нужны процессы, которые гарантируют, что даже недовольные клиенты останутся довольными. Нужно делать упор на то чтобы ваши клиентыслышали как можно реже от вас такие фразы как:  «Извините, мы не смогли приехать вовремя». «Извините, в это время мы недоступны». Вы уловили суть? Потребителю все равно. Он просто пойдёт к тому, кто сможет выполнить свою работу лучше вас.

Примите осознанное решение свести к минимуму количество возможных ошибок и убедиться, что все, кто работает в вашей компании, проповедуют одни и те же ценности.

Людям нужны удобство и скорость

Компании, которые могут делать и то, и другое, процветают. Посмотрите на компании Uber и Revolut. Обе разрушили две очень застойные отрасли — налоговую и банковскую. И причина их успеха только одна. Они были удобнее и быстрее своих конкурентов и просто ускорили работу.

Всякий раз, когда вы чувствуете, что ваша стратегия развития бизнеса не способствует росту прибыли, подумайте о том, что вы можете изменить с точки зрения скорости и удобства.

Вопросы, которые могут вам помочь:

  • Что клиентам не нравится?
  • Какие ошибочные мнения о вашем бизнесе вам придётся разрушить?
  • Как сделать бизнес еще лучше?

Вести бизнес очень легко

Что ж, непросто, но не нужно много усилий, чтобы придумать подрывную идею. Осознайте, что людям действительно не нравится в отрасли, в которой вы работаете, и работайте над решением этой проблемы.

Проблему найти проще, чем вы думали

Когда вы занимаетесь маркетингом, сосредоточьтесь на том, как вы помогаете своим клиентам. Спросите любого маркетолога, что делает продукт лучше, а что нет. И он скажет вам о важности коммуникации с клиентами. По сути — это то, как вы презентуете своих услугах или продукт.

Лексика, которую вы используете

Слова — это самый мощный инструмент, которым может обладать основатель, менеджер или бренд. Слова могут вдохновлять и мотивировать. При неправильном использовании срабатывают с точностью до наоборот. Вот почему нужно быть осторожным.

Когда вы работаете над маркетинговой кампанией (будь то цифровая кампания или раздача листовок), сосредоточьтесь на том, как ваши услуги или продукты помогают клиенту решить «проблему».

Проще говоря, бренд, производящий Нурофен, не продает таблетки, он продаёт утро субботнего дня без похмелья. Если у вас есть ферма и вы выращиваете фрукты, вы не продаете фрукты. Вы продаете фрукты, помогающие вести здоровый образ жизни.

Не бойтесь признавать свои неудачи

Майкл Джордан за свою карьеру пропустил более 12 000 бросков.

Принятие неудач важно по одной большой причине. Принять свои неудачи — значит признаться себе, что в следующий раз вы добьетесь большего успеха. Так много основателей и компаний скрывают свои их и создают в своих предприятиях такую ​​застойную культуру, которая в конечном итоге вредит бизнесу.

Нарабатывайте постоянных клиентов

Очень хорошо работают скидки первым покупателям. Если они распространяются еще на несколько последующих покупок, то вы получаете 90% гарантию того, что клиент вернётся.

Бизнес — это игра в настойчивость. Просыпайтесь, делайте все возможное для своих клиентов. Делайте новые шаги это каждый день два года подряд, и вы увидите, как бизнес начнет расти. Два года — это реалистичный и разумный срок для большинства новых компаний, чтобы начать расти и добиваться успеха.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Плюсы
Минусы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите свои данные:

Похожее