Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

Как говорится, лень – двигатель прогресса. Пока одним лень дойти до магазина, другие получают неплохую прибыль, предоставляя сервис для онлайн-шоппинга. Сегодня поговорим, как открыть интернет-магазин и зарабатывать на чужой лени.

Выбор ниши

Это может быть любое направление: от продажи электроники, до мыла ручной работы и комбинезонов для собак. Выбор подходящего именно для вас сегмента должен основываться на следующих параметрах:

  • Ваши личные предпочтения. Ваш товар должен быть в первую очередь интересен вам, смысл продавать рыболовные крючки, если вы в них не разбираетесь и не сможете грамотно оценить качество поставок. Выбирайте то направление, которое близко именно вам.
  • Конкуренция. Новые интернет-магазины открываются практически ежедневно и так же часто закрываются, не выдержав конкуренции. Если вы не предлагаете чего-то уникального, то бороться с конкурентами, которые давно на рынке, вам будет сложно. Поэтому выбирайте нишу, в которой при относительно высоком спросе конкуренция будет низкой.
  • Спрос. Изучите предпочтения ваших потенциальных потребителей. И ориентируйтесь на них. Если вы собираетесь продавать розовые тапочки-овечки 45 размера, сначала убедитесь, что среди мужчин много желающих приобрести такую модную домашнюю обувь. Вряд ли их будет много. А уж женщин с таким размером ноги будет еще меньше.

Поиск поставщиков

Если вы не собираетесь продавать продукцию собственного производства, то вам потребуются поставщики. Найти их можно несколькими способами: от простого поиска в браузере, до специальных порталов, посвященных оптовым продажам. Также многие российские интернет-магазины закупают продукцию у китайских поставщиков при помощи известного маркетплейса Aliexpress.com. Найдите несколько десятков вариантов, занесите их в сравнительную таблицу, чтобы наглядно оценить, стоимость, условия и срок доставки и другие параметры. Также обратите внимание на отзывы о качестве их товаров. Выберите из них наиболее подходящих и договоритесь о поставках.

Создание и наполнение интернет-магазина

Для этого не обязательно быть великим программистом. Сейчас существует немало конструкторов для создания онлайн-платформ различного формата, в том числе и интернет-магазинов. Вам нужно будет приобрести хостинг, выбрать дизайн, зарегистрировать доменное имя, выбрать и подключить модули доставки и отправки товаров. Также нужно разместить карточки товаров с их фотографией и описанием. Если всё вышеперечисленное звучит как абракадабра, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые помогут вам создать интернет-магазин. Да, дороже, зато надежнее. Это же касается и организации бизнес-процессов. Если вы можете самостоятельно организовать хранение, логистику, прием и обработку заказов, то прекрасно. Если нет – то для этого есть специально обученные люди.

Продвижение

Никто не узнает, какой у вас классный интернет-магазин, если вы не будете заниматься его продвижением. Сделать это можно несколькими способами – в социальных сетях или постараться попасть в топ поисковой выдачи браузера. Используйте инструменты SEO-продвижения, разместите рекламу на популярных интернет-площадках и социальных сетях, найдите известного в своих кругах блогера, который согласится прорекламировать ваш магазин. Не пренебрегайте таргетированной рекламой. Если вы продаете прикольные пижамы с мультяшками, неважно, сколько вы потратите на рекламу, ваше предложение вряд ли заинтересует серьезных мужчин-бизнесменов, хотя бы потому, что они не ваша целевая аудитория.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Плюсы
Минусы

Похожее