Невозможно развивать бизнес, не учитывая внешние факторы. Тенденции развития отрасли, потребительские предпочтения, конкурентная среда – всё это влияет на бизнес-стратегию. И если не принимать во внимание данные факторы, то можно понести значительные убытки. Чтобы этого не произошло, рекомендуется быть в курсе ситуации на рынке. И если собственный аналитический отдел отсутствует, всегда можно обратиться в специализированное агентство. Сегодня поговорим об одном из них.
О компании
Аналитическое агентство «ГидМаркет» оказывает услуги исследования рынка с 2007-го года. За это время было проведено более 1 200 исследований в интересах корпоративных клиентов, среди которых, в том числе крупные холдинги и известные бренды. Среди клиентов «ГидМаркет»: «Сбербанк», «Яндекс», «Газпром», «Почта России» и др. Агентство проводит исследования не только российских рынков, но и работает с заказчиками из Австрии, Японии, Казахстана, Франции, Италии. Также «ГидМаркет» является партнером РБК, что подтверждает востребованность его исследований.
Услуги
«ГидМаркет» оказывает широкий спектр услуг в сфере аналитики и маркетинга. К основным предложениям данного агентства относятся:
- Заказные исследования конъюнктуры рынка представляют собой проведение комплексного анализа выбранной отрасли. Аналитический отчет содержит общую характеристику рынка, конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений, прогноз развития выбранного сегмента, а также выводы и рекомендации от экспертов.
- Разработка бизнес-планов. Специалисты «ГидМаркет» помогут разработать бизнес-стратегию с учетом потребностей и целей заказчика. Отдельной услугой является разработка бизнес-плана, основная цель которого – привлечение инвестиций. Стоимость и сроки выполнения зависят от глубины проработки стратегии и выбранных опций.
- Готовые исследования и бизнес-планы. Каталог готовых аналитических материалов и бизнес-планов содержит большое количество исследований по разным отраслям рынка, от здравоохранения и туризма, до транспорта и логистики. Перед покупкой, можно ознакомиться с демо-версией. Ознакомительный фрагмент аналитических отчетов содержит актуальность, цель и содержание исследования, а также небольшой отрывок с инфографикой.
- Исследование потребностей целевой аудитории с применением методов анкетирования, глубинного интервью и фокус-групп. Это поможет понять потребности и предпочтения потребителей, выявить уровень их лояльности к продукту компании, а также определить степень узнаваемости бренда.
- Технико-экономическое обоснование поможет заранее рассчитать прибыльность и окупаемость нового проекта. Данная услуга востребована как при запуске нового бизнеса, так и при привлечении инвестиций, что позволяет инвесторам и собственникам бизнеса получить представление о целесообразности вложения денег.
Вывод
Аналитическая компания «ГидМаркет» почти пятнадцать лет предоставляет услуги в сфере маркетинга и аналитики. Среди её клиентов как российские, так и зарубежные компании, включая крупные холдинги. На сайте агентства размещены сканы благодарственных писем от клиентов и партнеров. В сети также достаточно большое количество положительных откликов. Это позволяет сделать вывод, что качество услуг «ГидМаркет» находится на довольно высоком уровне.
Контактная информация | |
---|---|
Название | ГидМаркет |
Адрес | 123112, Москва, Пресненская набережная, 12, офис 4405 |
Телефон | 8 800 600-80-25 |
[email protected] | |
Сайт | https://gidmark.ru/ |
Приобрел готовое исследование по адекватной цене
Маркетинговое агентство ГидМаркет профессионально проводит анализ рынка товаров и услуг, решает задачи определения емкости рынка, анализирует конкурентов и оказывает консультационные услуги по развитию бизнеса клиентов.
Совершенно не понравилось сотрудничество с ГидМаркет. То что хотел не получил, потраченное время и деньги. Не рекомендую.