Магазин маркетинговых исследований от РБК

Иногда исследования различных аналитических и маркетинговых агентств одной и той же отрасли или сектора содержат различную информацию, и встаёт вопрос, на основании отчетов каких из них выстраивать стратегию ведения бизнеса. Для того, чтобы проще было сделать выбор, можно воспользоваться Магазином исследований РБК, где собраны самые актуальны исследования российских и зарубежных агентств.

О компании

Магазин маркетинговых исследований – это онлайн-платформа по продаже готовых аналитических продуктов, принадлежащая РБК. АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (РБК) – это ведущий в России медиа-холдинг, осуществляющий всестороннее освещение событий в стране и за рубежом. Одним из направлений работы РБК является исследование рынков и аналитика. Холдинг сотрудничает с большим количеством аналитических и исследовательских агентств. Результатом данного сотрудничества, в том числе, является магазин исследований. На портале отобраны лучшие аналитические продукты от партнеров РБК. Среди поставщиков аналитических материалов ведущие российские и зарубежные исследовательские агентства и организации.

Услуги

Ассортимент аналитических продуктов от РБК включает в себя:

  • Готовые исследования различных отраслей экономики, сортированные по категориям, странам и поставщикам аналитических материалов. В этом разделе можно найти полноценные исследования рынков от потребительских товаров и услуг, до электроэнергетики и недвижимости. Перед покупкой исследования есть возможность ознакомиться с его демо-версией. Для этого необходимо либо зарегистрироваться на портале, либо оставить адрес электронной почты, куда будет выслан ознакомительный фрагмент выбранного исследования.
  • Бизнес-планы, разработанные для компаний и проектов, работающих в различных сферах. Бизнес-планы, разработанные до 2010-го года, предоставляются бесплатно, в связи с возможной неактуальностью содержащихся в них идей.
  • Краткие сводки и дайджесты, содержащие информацию об основных событиях в экономике. Они могут содержать сводку новостей по отдельным секторам, странам или мировой экономики в целом. Можно приобрести как отдельные еженедельные дайджесты, так и оформить годовую подписку.

Вывод

Магазин маркетинговых исследований РБК – это онлайн-площадка, на которой можно приобрести готовые маркетинговые  исследования, бизнес-планы и другие аналитические продукты от ведущих исследовательских агентств, являющихся партнерами РБК. Все предложения рассортированы по категориям рынков и странам. Покупатели также могут ознакомиться с ассортиментом аналитических материалов, представленных конкретным исследовательским агентством. Перед покупкой есть возможность посмотреть демо-версию исследования, чтобы понять, насколько целесообразно его приобретение. Стоимость аналитических продуктов варьируется в зависимости от их типа, глубины исследования, рынка, находящегося в фокусе, и конкретного агентства-разработчика. В целом, это довольно удобная площадка, собравшая лучшие предложения рынка исследований в одном месте.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Контактная информация
НазваниеМагазин маркетинговых исследований от РБК
Адрес-
Телефон+7 (495) 363-11-12
E-mail[email protected]
Сайтhttps://marketing.rbc.ru/
Плюсы
Большой выбор исследований
Индивидуальный подход к клиентам
Минусы
Мало отзывов

1 комментарий для “Магазин маркетинговых исследований от РБК”

  1. Помогли доработать бизнес-план без проблем отвечали на мои глупые вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите свои данные:

Похожее

INFOLine логотип

INFOLineINFOLine

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Фраза, сказанная Натаном Ротшильдом

MARKET-ANALYTICA

Market-AnalyticsMarket-Analytics

Маркетинговые исследования – мощный инструмент определения вектора развития компании. Сегодня

Brand Analytics

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics —инновационная российская ИТ-компания и разработчик системы мониторинга и