Market-Analytics

Маркетинговые исследования – мощный инструмент определения вектора развития компании. Сегодня есть возможность, как воспользоваться готовыми аналитическими продуктами, так и заказать индивидуальное исследование. Сегодня поговорим  о MARKET-ANALYTICA, предлагающем такие услуги своим клиентам.

О компании

Сказать что-то конкретное о MARKET-ANALYTICA достаточно сложно. На официальном сайте компании нет никаких сведений о ней. Ни реквизитов, ни контактов, ни даже информации о форме организации. Всё, что известно о компании, – это то, что она предоставляет аналитические услуги клиентам со всего мира с 1990-го года. На сайте есть целый раздел, содержащий список клиентов MARKET-ANALYTICA, среди которых общественные и образовательные организации, аналитические отделы некоторых органов государственной власти и коммерческие компании. Нужно отметить, что широко известных брендов или значимых фигур в госструктуре среди них мало, что свидетельствует о не слишком большой популярности и востребованности исследований от MARKET-ANALYTICA.

Услуги

Предложения MARKET-ANALYTICA можно разделить на следующие категории:

  • Готовые исследования рынков. Исследования представляют собой аналитические отчеты и прогнозы развития отдельных секторов экономики, от недвижимости и промышленности до связи и финансов. Перед приобретением аналитического отчета можно ознакомиться с его содержанием и кратким описанием. Также готовые исследования могут быть по запросу адаптированы под цели и потребности заказчика, в том числе посредством расширения горизонта исследования, поиска поставщиков, работающих в данном сегменте, создания презентации, и др.
  • Готовые бизнес-планы по таким направлениям, как: недвижимость, гостинично-ресторанный бизнес, промышленность, продукты питания и сфера услуг. Бизнес-план включает в себя финансовую модель открытия бизнеса, а также предоставляется вместе с пакетом закрывающих бухгалтерских документов.
  • Персональное исследование. Если среди готовых аналитических продуктов нет подходящего, то можно заказать индивидуальное исследование. Оно включает в себя общую характеристику рынка, описание его структуры, объема и динамики, анализ и оценку конкурентной среды и потребительских предпочтений, прогноз развития рынка, а также выводы и рекомендации. При заказе исследования можно выбрать как детальный формат отчета, так и его краткую версию, содержащую только выводы и рекомендации.
  • Маркетинговое сопровождение – это выполнение функций маркетингового отдела в формате аутсорсинга. В данное направление входит регулярное исследование рынка и разработка стратегии продвижения компании-заказчика.

Вывод

MARKET-ANALYTICA – это разработчик исследовательских материалов по разным сегментам рынка. Помимо готовых аналитических продуктов, данная компания предлагает своим клиентам проведение индивидуальных исследований, а также услуги маркетингового сопровождения и консалтинга. Что касается качества услуг, то отсутствие отзывов клиентов в сети не позволяет ответить на этот вопрос. Да и в целом, в связи с тем, что о данной компании практически нет никакой информации, сотрудничество с ней возможно только на свой собственный страх и риск.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Контактная информация
НазваниеMarket-Analytics
Адрес-
Телефон-
E-mail[email protected]
Сайтhttps://market-analitica.com/
Плюсы
Большой выбор исследовательских услуг
Есть русскоязычная версия сайта
Минусы
Мало отзывов

2 комментария для “Market-Analytics”

  1. Пользовался услугой аутсорсинга, стратегию мне разработали на ура

  2. Компания аналитики MARKET-ANALYTICS делает анализ рынка, изучает привлекательность и динамику конкретной отрасли. Все в пределах адекватности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите свои данные:

Похожее

ГидМаркет логотип

ГидМаркетГидМаркет

Невозможно развивать бизнес, не учитывая внешние факторы. Тенденции развития отрасли,

BusinesStat логотип

BusinesStatBusinesStat

Обязательное условие принятия взвешенного или инвестиционного решения – информированность о