Маркетинговые исследования – мощный инструмент определения вектора развития компании. Сегодня есть возможность, как воспользоваться готовыми аналитическими продуктами, так и заказать индивидуальное исследование. Сегодня поговорим о MARKET-ANALYTICA, предлагающем такие услуги своим клиентам.
О компании
Сказать что-то конкретное о MARKET-ANALYTICA достаточно сложно. На официальном сайте компании нет никаких сведений о ней. Ни реквизитов, ни контактов, ни даже информации о форме организации. Всё, что известно о компании, – это то, что она предоставляет аналитические услуги клиентам со всего мира с 1990-го года. На сайте есть целый раздел, содержащий список клиентов MARKET-ANALYTICA, среди которых общественные и образовательные организации, аналитические отделы некоторых органов государственной власти и коммерческие компании. Нужно отметить, что широко известных брендов или значимых фигур в госструктуре среди них мало, что свидетельствует о не слишком большой популярности и востребованности исследований от MARKET-ANALYTICA.
Услуги
Предложения MARKET-ANALYTICA можно разделить на следующие категории:
- Готовые исследования рынков. Исследования представляют собой аналитические отчеты и прогнозы развития отдельных секторов экономики, от недвижимости и промышленности до связи и финансов. Перед приобретением аналитического отчета можно ознакомиться с его содержанием и кратким описанием. Также готовые исследования могут быть по запросу адаптированы под цели и потребности заказчика, в том числе посредством расширения горизонта исследования, поиска поставщиков, работающих в данном сегменте, создания презентации, и др.
- Готовые бизнес-планы по таким направлениям, как: недвижимость, гостинично-ресторанный бизнес, промышленность, продукты питания и сфера услуг. Бизнес-план включает в себя финансовую модель открытия бизнеса, а также предоставляется вместе с пакетом закрывающих бухгалтерских документов.
- Персональное исследование. Если среди готовых аналитических продуктов нет подходящего, то можно заказать индивидуальное исследование. Оно включает в себя общую характеристику рынка, описание его структуры, объема и динамики, анализ и оценку конкурентной среды и потребительских предпочтений, прогноз развития рынка, а также выводы и рекомендации. При заказе исследования можно выбрать как детальный формат отчета, так и его краткую версию, содержащую только выводы и рекомендации.
- Маркетинговое сопровождение – это выполнение функций маркетингового отдела в формате аутсорсинга. В данное направление входит регулярное исследование рынка и разработка стратегии продвижения компании-заказчика.
Вывод
MARKET-ANALYTICA – это разработчик исследовательских материалов по разным сегментам рынка. Помимо готовых аналитических продуктов, данная компания предлагает своим клиентам проведение индивидуальных исследований, а также услуги маркетингового сопровождения и консалтинга. Что касается качества услуг, то отсутствие отзывов клиентов в сети не позволяет ответить на этот вопрос. Да и в целом, в связи с тем, что о данной компании практически нет никакой информации, сотрудничество с ней возможно только на свой собственный страх и риск.
Контактная информация | |
---|---|
Название | Market-Analytics |
Адрес | - |
Телефон | - |
[email protected] | |
Сайт | https://market-analitica.com/ |
Пользовался услугой аутсорсинга, стратегию мне разработали на ура
Компания аналитики MARKET-ANALYTICS делает анализ рынка, изучает привлекательность и динамику конкретной отрасли. Все в пределах адекватности.