Самые распространенные ошибки во время финансового кризиса

В связи с пандемией последние два года мировая экономика находится в нестабильном состоянии, и многие, опасаясь за своё финансовое будущее, принимают не всегда разумные решения. Сегодня разберемся, что не стоит делать во время финансового кризиса и экономической нестабильности.

Держать деньги под подушкой

Есть мнение, что во время кризиса велика вероятность разорения банков и потери всех средств, находящихся на счетах. Однако это не так. Нужно помнить, что все вклады в размере до 1,4 миллионов рублей застрахованы. И даже если банк разорится, все вкладчики получат компенсацию от государства. Вторая причина, по которой не стоит снимать деньги с депозита, – инфляция. Под подушкой ваши накопления обесценятся с большей вероятностью.

Пользоваться кредиткой

Кредитные карты с кэшбэком от многих банков – довольно удобный инструмент. Но финансовый кризис – не самое лучшее время, чтобы пользоваться заемными средствами, к тому же с высокими процентами. Если уж совсем всё плохо, лучше попросить в долг у друзей. Они, в отличие от банка, проценты вам не начислят. По крайней мере, не должны.

Покупать валюту после скачка курса

Когда курс валюты резко возрастает, многие, опасаясь, что он будет расти и дальше, начинают покупать валюту, забывая про главное правило: покупать на минимуме, продавать на максимуме. Нужно учитывать, что как раз именно в разгар кризиса стоимость валюты максимальна. После стабилизации экономической ситуации, она дешевеет, а многие просто теряют деньги.

Вкладывать деньги в непредсказуемые ценные бумаги

Несмотря на соблазн вложиться в доходные, но в высокорисковые активы, делать это во время кризиса довольно опасно. Ситуация на фондовом рынке по мере стабилизации экономики может измениться абсолютно непредсказуемым образом. И те, активы, которые казались выгодными, могут резко подешеветь. Поэтому лучше воздержаться от приобретения ценных бумаг на пике кризиса.

Делать запас ненужных товаров

Наверняка, все помнят, как в марте прошлого года все массово скупали гречку, спички и бытовую технику. Люди опасались роста цен и вкладывали, на их взгляд, в самое необходимое. Это самая распространенная ошибка во время финансового кризиса – тратить деньги на ерунду, вместо того, чтобы отложить на случай форс-мажора. Кстати говоря, такая всеобщая паника и возросший спрос на определенные товары – весомый повод для продавцов повысить цену.

Продавать ненужную недвижимость

Если у вас есть дача, которая простаивает много лет без вашего внимания, в финансовый кризис лучшим решением будет посадить там овощи, чтобы не тратиться на магазинные, а не продавать участок за бесценок, чтобы выручить хоть какие-то деньги.

Покупать недвижимость

Как уже было сказано, во время кризиса цены на недвижимость во время кризиса могут снизиться, и есть соблазн совершить крупную покупку. Но в то же время велика вероятность, что цены будут снижаться и далее, и ваше приобретение окажется невыгодным. Особенно, если деньги на покупку вы взяли из стратегических запасов, или того хуже – в кредит.

Экономить на себе

Во время кризиса многие стараются экономить каждую копейку, отказываясь как от материальных приобретений, так и от трат на саморазвитие. И в этом главная ошибка. Не стоит бросать курсы повышения квалификации или экономить на своём здоровье. Лучше отказаться от покупки дорогого телефона или машины, но продолжить осваивать перспективную профессию, это, возможно, в дальнейшем станет источником вашего дохода.

Не пересматривать траты

Продолжать курить по две пачки сигарет в день или каждое утро покупать кофе в кофейне у дома по цене целой пачки кофе – в кризис это, как минимум, нерационально. Пересмотрите свои траты, возможно, от некоторых из них можно легко отказаться без ущерба качеству жизни.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Контактная информация
Название
Адрес
Телефон
E-mail
Сайт
Плюсы
Минусы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите свои данные:

Похожее

INFOLine логотип

INFOLineINFOLine

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Фраза, сказанная Натаном Ротшильдом

MARKET-ANALYTICA

Market-AnalyticsMarket-Analytics

Маркетинговые исследования – мощный инструмент определения вектора развития компании. Сегодня

Brand Analytics

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics —инновационная российская ИТ-компания и разработчик системы мониторинга и