Как повысить узнаваемость бренда

Зачем нужна узнаваемость бренда, понимает большинство владельцев бизнеса. При сравнительно равном соотношении «цена-качество» потребитель почти всегда выберет известный ему бренд. Чтобы иметь такое преимущество, производителям приходится постоянно отслеживать отличительные характеристики своего продукта от других. И периодически повышать известность своей марки.

Способов повысить узнаваемость бренда много. И большинство из них, так или иначе, связано с рекламой. Она может быть:

  • наружной (на билбордах, суперсайтах, ситилайтах, медиафасадах, призматронах и прочих внешних рекламных конструкциях),
  • виртуальной (в сети Интернет).

Крупные игроки рынка могут позволить себе оба варианта рекламы. Мелкие и средние предприниматели чаще выбирают диджитал-маркетинг для тех же целей.

Причин такого выбора несколько:

  • Цена продвижения дешевле,
  • Широкий выбор способов,
  • Максимальный охват пользователей из числа целевой аудитории,
  • Минимальный риск штрафов со стороны контролирующих органов (по сравнению с использованием наружной рекламы),
  • Разработанный модуль можно использовать многократно.

Практика показала, что популярностью пользуются следующие способы повышения узнаваемости бренда:

  • Работа с лидерами мнений (реклама от блогеров),
  • Контекстная реклама,
  • Гостевые публикации на ресурсах смежных областей,
  • Размещение постов в соцсетях, ведение собственной страницы,
  • Вовлекающая активность в сети (конкурсы, опросы и пр.), предусматривающая обратную связь от потребителей товаров и услуг,
  • Общение со своими клиентами (сбор отзывов, комментариев),
  • Использование реферальных программ (за привлечение друга, пользователи получают определенный бонус),
  • Внедрение схем лояльности (работает как для удержания клиентов, так и для привлечения новых),
  • Сотрудничество со СМИ (публикация новостей компании, или анонсы акций).

Современный рынок очень насыщен однотипными товарами и услугами. Если товар не инновационный, то «продвинуть» его без рекламы практически невозможно. Без товарного знака даже самый лучший продукт может затеряться среди остальных. Но и наличие яркого логотипа, звучного наименования не гарантирует успеха в продажах без постоянного мониторинга узнаваемости бренда.

В настоящее время даже крупные игроки рынка с узнаваемыми громкими торговыми марками ведут свои странички в соцсетях и постоянно напоминают клиентам о себе, а также привлекают новых пользователей. Рекламная деятельность уже прочно стала востребованной услугой, без которой не обходится ни один бренд.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожее