Навыки, которые необходимо освоить руководителям

За несколько месяцев руководителям компаний пришлось принять трудные решения и адаптироваться к потребностям кризиса в области здравоохранения. Чтобы пережить последние 19 месяцев нестабильности, неопределенности, сложности и двусмысленности, с которыми мы столкнулись, организациям пришлось внести важные коррективы в свою внутреннюю структуру, каналы коммуникации с командой и заказчиками. Компаниям приходилось закрывать свои офисы на время и переводить своих сотрудников на удалёнку.

Не все компании были готовы обслуживать своих клиентов удаленно, только в 2020 году в Мексике закрылось 1,4 миллиона компаний. Но те, которые разрешили своим сотрудникам работать из дома, увидели преимущества. По данным Gallup и Global Workplace Analytics, производительность компаний выросла на 35–40%; на 40% меньше ошибок за счет большего внимания к деталям; сократилось количество прогулов, что повысило рентабельность компаний на 21%.

В новых реалиях руководство должно уделять больше внимания результатам, ответственности и свободе, а не тому, где и как команда выполняет свою работу. Мы подобрали для вас несколько качеств, которыми должен обладать современный руководитель.

Гибкость

Чтобы иметь гибкую компанию, вы должны избавиться от иерархических структур и иметь мультидисциплинарные и автономные команды, которые могут работать без микроменеджмента. Вместо того, чтобы руководить группой людей, следует распределить управленческие обязанности по всей организации. Большие команды не так гибки, как сеть небольших команд, которые можно распределить и сосредоточить на новых проектах.

Поддержание сплочённости коллектива

Люди по своей сути социальные существа. Поэтому неудивительно, что мы стремимся почувствовать связь с людьми, с которыми проводим большую часть времени. Итак, как мы, как бизнес-лидеры, можем помочь установить эти связи между сотрудниками?

Грегг Ледерман — автор бестселлеров, посвященный взаимодействию сотрудников. После долгого исследования он обнаружил 3 вещи, которые нужны людям на работе, чтобы чувствовать себя полностью удовлетворенными:

  • Потребность в признании: Людям необходимо понимать перспективу выполнения поставленных перед ними задач.
  • Потребность в уважении: Люди хотят, чтобы их уважали за то, кто они есть как личности и профессионалы, и за то, как они вносят свой вклад в команду.
  • Потребность в отношениях. Люди хотят комфортных отношений с коллегами.

Руководители организации выступают в роли наставников для сотрудников. Ваша роль — задавать эмоциональный тон отношениям и определять их стратегическое направление.

Лучшие лидеры играют в шахматы, а не в китайские шашки

Когда вы видите свою команду как «игру в шашки», каждая фишка представляет собой единообразную фишку, поэтому вы рассматриваете все фишки одинаково. Когда вы рассматриваете свою команду как игру в шахматы, вы понимаете, что каждая фигура имеет разные сильные и слабые стороны, поэтому способ разработки стратегии кардинально меняется.

Вы должны вести свою команду таким образом, чтобы усилить их сильные стороны. В то же время не забывайте поощрять командную работу, которая компенсирует слабость одного человека силой другого.

Чувствовать настрой коллектива

Как настроение в офисе? Это хорошее место? Ваша команда хорошо относится друг к другу или есть сплетни, жалобы и споры? Как ты относишься к своей работе? На чем сосредоточено ваше внимание? Все ли чувствуют, что работают над чем-то стоящим?

Бизнес за пару лет очень изменился, и руководство также должно не стоять на месте.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Плюсы
Минусы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите свои данные:

Похожее